Информационно-коммуникационная платформа «Сферум» – это часть цифровой образовательной среды, которая создается Минпросвещения и Минцифры в соответствии с постановлением Правительства РФ в целях реализации нацпроекта «Образование». Платформу разработало и запустило совместное предприятие Mail.ru Group и ПАО «Ростелеком» «Цифровое образование».
Платформа «Сферум» призвана сделать обучение, в том числе дистанционное, более гибким, технологичным и удобным.
Платформа «Сферум» основана на технологиях социальной сети «ВКонтакте». Цифровую инфраструктуру и интеграцию с государственными информационными системами платформы «Сферум» обеспечивает «Ростелеком». Пользоваться платформой можно через мобильное приложение «Сферума» для iOS и Android и на сайте https://sferum.ru/
Для регистрации в Сферум используется технологическое решение VK ID, которое использует как платформа Сферум, так и другие российские интернет-ресурсы для аутентификации пользователя (например, портал ГТО, Mail.ru, RuStore и другие). Кабинет VK ID привязан к вашему номеру телефона, это позволяет легко управлять всеми вашими подключениями и защитить профили от посторонних. Это не социальная сеть, это способ входа на различные интернет ресурсы.
Страничка Вконтакте при регистрации в Сферум не создается!
Регистрация ребенка на платформе Сферум:
- Пройти по ссылке-приглашению полученную от классного руководителя
- Нажать "Войти в аккаунт" и начать процесс регистрации
- Для регистрации учеников младших классов (1-4 класс), необязательно иметь телефон, можно это сделать по электронной почте
- Остальные пользователи регистрируются с помощью номера телефона.
Пожалуйста, обратите внимание: если вы — родитель и регистрируете своего ребёнка, не нужно использовать ваш номер телефона. Он вам понадобится для регистрации аккаунта родителя.
► Как пользоваться учебным профилем Сферум в VK Мессенджере ученику. Инструкция
► Как пользоваться учебным профилем Сферум в VK Мессенджере родителю. Инструкция
Информационно-коммуникационная платформа «Сферум»: функциональные возможности, сценарии использования в образовательном процессе